Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [368] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [103] |
Презентации по биологии [351] | Факультативы, элективы, кружки [80] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Опорная карта составлена для организации самостоятельной работы обучающихся на уроке с текстом учебного материала учебника биологии 8 класс, авторы А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш. Использованный материал: ЯКласс, Биология 9 класс учебник под редакцией В.В. Пасечника.
Методическая разработка урока с применением цифрового оборудования центра «Точка роста».
Цели: систематизировать знания обучающихся о правилах поведения в природе; закрепить умение решать математические задачи экологического характера разных видов; познакомить обучающихся с некоторыми приметами погоды; формирование орфографической зоркости при работе с текстом; научить обучающихся изготавливать бумажный пакет с использованием элементов техники оригами; познакомить обучающихся с терминами “карикатура”, “экскременты” (“фекалии”); развитие умения работать в парах; развитие умения решать проблемные ситуации; развитие творческих способностей обучающихся; развитие у обучающихся чувства ответственности за своё здоровье и здоровье других людей; воспитание у обучающихся бережного отношения к природе.
Мультимедийная презентация выполнена в приложении Microsoft Office PowerPoint 2007 в формате ррtх.
Данный материал изучается в 8 классе по учебнику Рохлов В.С., Трофимов С.Б. Биология. Человек и его здоровье. 8 класс. На уроке обучающиеся знакомятся с открытием, многообразием витаминов, содержанием их в продуктах питания, роли витаминов в обменных процессах, заболеваниях при нехватке витаминов и профилактикой их предупреждения.
Методическая разработка интегрированного урока английского языка и биологии.
Задачи урока: способствовать воспитанию независимости суждений, сознательного подхода к процессу обучения, формировать определения ключевых понятий; знания о гибридологическом методе; об основоположнике генетики Г. Менделе.
Деятельностная цель: создать условия для усвоения знаний по теме урока, развивать логическое мышление обучающихся: учить выделять главное, сравнивать.
Презентация "Химические фантомы лигандов в фармацевтике".
Презентация-викторина "Математика + биология".
Итоговые тесты по курсу «Природоведение» и «Биология» за 5-9 класс.
Данное внеклассное мероприятие разработано для обучающихся, осваивающих программу общеобразовательной дисциплины Биология. Мероприятие представлено в форме игры – викторины, заключающейся в ответах на устные или письменные вопросы.
Презентация к уроку биологии "Эфиппиумы и другие зимовальные яйца беспозвоночных гидробиоттов реки Казанки".
Ква́нтовая биология — направление (официально не рассматриваемое как отдельное академическое направление) ставящее своей целью рассмотрение живых систем с позиции квантовой теории».
Человечество вступило в третье тысячелетие, имея огромное количество экологических проблем. Основная причина экологического кризиса - низкий уровень экологической культуры общества. Соединяя в себе сложную совокупность ценностных отношений к окружающей человека среде, экологическая культура служит одним из важнейших средств социальной ориентации личности в системе «природа-общество». Обобщая многовековой опыт взаимодействия природы и общества, экологическая культура заключает в себе огромный духовный потенциал, служит одной из движущих сил социального и научно-технического прогресса нашего общества.
Растворить или стереть с неба небольшое облако может практически любой человек, достаточно пристальным взглядом «смотреть», на что уходит не более 4-х минут. При этом фуллероиды воды распадаются до отдельных ассоциатов, а те на отдельные молекулы. Молекулы воды невидимы для взгляда, чем и достигается визуальный эффект растворения облака в небе.
Проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Цель урока: создать условия для формирования готовности учащихся к исследовательской деятельности и применению биологических знаний в практических ситуациях.
Задания формата ЕГЭ по теме митоз/мейоз.
Задания формата ЕГЭ по теме "Метаболизм".